Навигация:


Продаю броневой лист металлолом танк

Представляю вашему вниманию процесс реставрации немецкой САУ с длинным названием - 10,5 cm leFH 18/4(SF) auf GW Lorraine Schlepper (f).

История Продаю броневой лист металлолом танк этой САУ началась с начала производства во Франции кто выдат лицензии на металлолом фирмой «Лорьен» легкого бронетранспортера модели Lorraine год, сделано было порядка 500 единиц, включая немного модернизированную версию Lorraine 38L.( в разных источниках количество произведенных машин этого типа различаются).

Во время боев во Франции экосталь металлолом бронетранспортер активно использовался французами по назначению, а так же как связная машина и разведчик, тягач для артиллерии.
После Продаю броневой лист металлолом танк поражения Франции немцам досталось порядка 300 исправных машин, которые они поставили себе на лидеры металлолом покупка приморский край вооружение, большую часть превратив в САУ.
Грубо говоря, в результате переделок получилось около 150 единиц противотанковых установок, названных немцами Мардер, или Мардер 1, оснащенных 75-мм немецкой PaK-40. (Мардер ом 1 назывались ПТ САУ, созданные не только цветной металлолом цены в никополе на базе Лорьенов, но и на базе любой французской техники, Мардер 2 был на базе Pz II, а Мардер 3 - на базе Pz Продаю броневой лист металлолом танк 38(t)). Эти ПТ САУ воевали на многих участках фронта, были они и под Сталинградом.
Вторая по калибру установка юрловский проезд металлолом была гаубицей - в бронированной, открытой сверху рубке установили 105мм гаубицу leFН 18. Сделано таких машин было 24 единицы, по 12 фирмами Алькетта и Бейкера, но внешне машины этих двух фирм довольно заметно раз личались формой рубок. Эти САУ воевали в Нормандии, дорого покупаем металлолом москва отражая высадку союзников в составе 21-й танковой дивизии. Официальные сведения Продаю броневой лист металлолом танк об этих машинах заканчиваются в конце августа 44-го года, когда 21 ТД была окружена в Фалезском котле. САУ находились в районе города Trun, где немцы как сдать металлолом по закону рф упорно сопротивлялись несколько дней, позволив выйти из кольца окружения более чем 20 тысячам немецких солдат. После отступления немцев в город вошли канадские войска.
Скорее всего все эти САУ там и остались, но не исключена и вероятность их дальнейшей службы у ялта крым металлолом немцев на Западном фронте.
Третья САУ Продаю броневой лист металлолом танк вооружалась совсем уж монструозным стволом - 150мм гаубицей sFH 13, а заодно и откидным упором в землю сзади, для гашения отдачи. Сделано таких САУ было совсем немало - 94 штуки. Воевали в архангельск металлолом суд составе 21-й ТД в Африке, а затем в Нормандии. Одна из машин засветилась во время операции "Буря в пустыне" - бравые американские солдаты обнаружили в местном музее такую САУ, как говорят, с исправной артиллерией и на ходу, с боекомплектом. БК расстреляли, машину бросили. сколько стоит черный металлолом в курске Продаю броневой лист металлолом танк Насколько это верно - не знаю, но фото в сети имеются.
Дополнительно часть Лорьенов использовались как тягачи для противотанковых пушек, как командирские, связные машины, разведчики и машины артиллерийских цена на металлолом вчебоксарах наблюдателей.
В общем, очень интересный образец военной техники.
Помимо этих машин, был еще и разработанный до войны, но не пошедший тогда в серию укороченный образец бронетранспортера, получивший впоследствии маркировку Lorraine 37L44. Продаю броневой лист металлолом цена на металлолом на свитовому танк Но его не забыли, и производство этих машин развернулось на территории "Свободной Франции" в 1942-м году, параллельно со стандартным вариантом, полуподпольным образом, под видом "лесного трактора". Когда немцы вошли на территорию Виши, все готовые машины металлолом б22 продаю спрятали, и только после высадки союзников в Нормандии эти машины попали на вооружение французских сил.
Укороченный вариант вооружения не имел, использовался в основном как разведчик и связист с Продаю броневой лист металлолом танк лета-осени 1944 года и до конца войны.
продам металлолом в тамбове Итак, после войны интерес к технике, оставшейся на полях сражений был, мягко говоря, невелик. Бронетехнику активно резали на металлолом, расстреливали на полигонах, после чего она тоже попадала на переплавку. Это касалось техники всех противоборствующих сторон, которая металлолом в шротт номер телефона не поддавалась ремонту и вводу в строй без значительных усилий, но больше всего досталось технике Германии, как стране, проигравшей в войне. Продаю броневой лист металлолом танк Утилизировались даже вполне исправные, но не представляющие военного интереса машины и металлолом ессентуки танки. Часть немецкой техники после войны послужила у союзников — во Франции, Сирии и т.п. но результат в конце службы был тем же — переплавка.

В результате, к настоящему времени осталось очень небольшое количество экземпляров, а некоторые в единичном количестве. И если металлолом кхв зачем паспортные данные это справедливо даже для наиболее интересных образцов немецкой бронетанковой техники, таких как Продаю броневой лист металлолом танк Фердинанды\Элефанты, Тигры и Пантеры, то что говорить о технике малоизвестной, а то и вообще неизвестной широкому кругу металлолом нержавейка купить кег пивной людей.

Именно к такому типу техники и относится найденный несколько лет назад французский БТР Lorraine 37L. Во Франции его отреставрировали (в смысле почистили и покрасили, укомплектовали двигателем, всеми бензобаками, всеми деталями трансмиссии и ходовой металлолом подольский район части), и в таком виде его купил известный коллекционер Вячеслав Лен. который ввез его в Ѿоссию. Рубка с машины была срезана, но остались остатки бортов и сварочные швы, по которым впоследствии удалось восстановить углы наклона и толщину листов бортов рубки.

Несмотря на то, что к шасси прилагалась родная (по посадочным отверстиям) орудийная тумба, я не уверен, что владельцы машины действительно понимали, какую машину они продают, тем более за рубеж. Скорее всего предполагалось, что это был Мардер.

Однако, п осле того, как машина оказалась в России, её тщательно исследовали и сделали однозначный вывод — эта машина является 105 мм САУ, изготовленной из БТР Lorraine 37L на предприятии фирмы Алькетт. Это следовало из расположения сохранившихся нижних броневых листов рубки, углов наклона остатков бортовых листов рубки и сварочных швов, кронштейна крепления ствола орудия в походном положении и конструкции орудийной тумбы. И получается, что эта машина является единственной в мире, на данный момент времени, а с учетом того, что их было всего 12 ( плюс 12 изготовленных на предприятии Альфреда Бейкера), вероятность обнаружить сейчас другие экземпляры этой машины практически равна нулю!

Дальнейшие поиски привели к невероятной удаче — на одном из зарубежных сайтов, в переписке, посвященной этой машине, уже после того, как она оказалась в музее на Поклонной Горе, были опубликованы фотографии этой машины на свалке в районе города Trun (как раз там, где и было их активное использование в >Продаю броневой лист металлолом танк I

Отреставрированное шасси, попавшее в Россию, выглядело вот так:

Продаю броневой лист металлолом танк IIIПродаю броневой лист металлолом танк IV

#i# Driver 11 янв 2015

Откуда на машине появился глушитель на правом борту и крепления для канистр сзади осталось неизвестным. Тем более, что глушитель ни к чему не подключен, и не может быть подключен, а крепления канистр сзади мало того что полностью новодельные, так и у оригинала их не должно быть. Точнее говоря, не сохранилось ни одной фотографии Алькеттовских машин сзади, поэтому утверждать стопроцентно я не возьмусь, но есть фотографии Бейкеровских вариантов. У них крепления для канистр отсутствуют, а поскольку все эти машины служили вместе в 155 артполку 21-й танковой дивизии, то оснащение у них должно быть идентичным.

По сохранившемуся номеру на рубке на фотографии 1949-го года можно определить точнее — САУ воевала в составе 7-й батареи 155-го полка.

С этого момента началось восстановление оригинального облика машины. Были внимательнейшим образом изучены все доступные по этой САУ материалы, сделана фанерная рубка (которая несколько раз переделывалась для получения полного сходства с фотографическим изображением с того же ракурса). Затем был заказан раскрой листов из легированной стали ( настоящей брони такой толщины найти не удалось), и рубка сварена по всем законам изготовления бронекорпусов (на волнистых уголках с распорами), лобовые листы прикручены болтами с пулестойкими головками. Попутно оживили двигатель, перебрав системы питания и зажигания, и машина поехала своим ходом. А заодно срезали ненужное и покрасили машину в правильный, с завода, без фронтового камуфляжа, цвет.


Сообщение отредактировал Driver: 11 Январь 2015 - 19:53

Но на этом решено было не останавливаться, и собрать машину полностью, Металлолом вид 4 то есть вооружить её гаубицей.

Поиски гаубицы, правильной, с нужной формы дульным тормозом, заняли несколько лет, но в результате сильно поврежденный ствол гаубицы удалось найти в районе Мурманска. Стволу пришлось исправлять геометрию, резать и сваривать. Стрелять боевыми из неё уже никогда не удастся, но пиротехникой (дым и звук) — наверное, можно. На первом же мероприятии покажем пиротехникам — пусть сами решают.

Станину для орудия сделали, обмерив оригинальную гаубицу LeFH 18. За исключением поворотной части, пришедшей вместе с шасси в Россию, станина новодельная, но скопирована до последней заклепки.

Еще раз изучив фотографии и воспользовавшись фанерой собрали сначала фанерную, а затем, по получившимся лекалам заказали нарезку металла на подвижную бронировку орудия.

При установке орудия на машину выяснилась одна интересная деталь — орудие совершенно неуравновешенно относительно цапф, с сильным (несколько сот килограмм) перевесом вперед. В поисках решения этой проблемы удалось найти советский отчет с описанием конструкции этой гаубицы, в котором было сказано, что пушка уравновешивается специальным пневмоцилиндром, в котором воздух находится под давлением, и даже показано, где именно этот цилиндр находится.

Сейчас процесс восстановления машины вступил в завершающую стадию — изготовление механизмов поворота и подъема ствола орудия, изготовление пневмоцилиндра уравновешивающего механизма, восстановление внешнего вида ствола орудия, сборка.

Продаю броневой лист металлолом танк VIII

Вот, что в результате должно получиться:

Если все пройдет успешно, то эта машина уже будет участвовать в реконструкциях летом 2015 года.


Сообщение Продаю броневой лист металлолом танк Продаю броневой лист металлолом танк этой САУ началась с начала производства во Франции фирмой «Лорьен» легкого бронетранспортера модели Lorraine год, сделано было порядка 500 единиц, включая немного модернизированную версию Lorraine 38L.( в разных источниках количество произведенных машин этого типа различаются).

Во время боев во Франции бронетранспортер активно использовался французами по назначению, а так же как связная машина и разведчик, тягач для Продаю броневой лист металлолом танк артиллерии.
После Продаю броневой лист металлолом танк поражения Франции немцам досталось порядка 300 исправных машин, которые они поставили себе на металлолом продажа порту цена вооружение, большую часть превратив в САУ.
Грубо говоря, в результате переделок получилось около 150 единиц противотанковых установок, названных немцами Мардер, или Мардер 1, оснащенных 75-мм немецкой PaK-40. (Мардер ом 1 назывались ПТ САУ, созданные не только на базе металлолом пункты приема в зао Лорьенов, но и на базе любой Продаю броневой лист металлолом танк французской техники, Мардер 2 был на базе Pz II, а Мардер 3 - на базе Pz Продаю броневой лист металлолом танк 38(t)). Эти ПТ САУ воевали на многих участках фронта, были они и под Сталинградом.
металлолом твердого сплава в г челябинске Вторая по калибру установка была гаубицей - в бронированной, открытой сверху рубке установили 105мм гаубицу leFН 18. Сделано таких машин было 24 единицы, по 12 фирмами Алькетта и Бейкера, но внешне машины этих двух фирм довольно заметно раз личались формой металлолом технологии учета и сортировки рубок. Продаю броневой лист металлолом танк Эти САУ воевали в Нормандии, отражая высадку союзников в составе 21-й танковой дивизии. Официальные сведения Продаю броневой лист металлолом танк об этих машинах заканчиваются в конце августа 44-го года, когда 21 металлолом цветмет цена пекин ТД была окружена в Фалезском котле. САУ находились в районе города Trun, где немцы упорно сопротивлялись несколько дней, позволив выйти из кольца окружения более чем 20 тысячам немецких солдат. После отступления немцев в город вошли канадские Продаю броневой лист металлолом цена июнь 2011 металлолом танк войска.
Скорее всего все эти САУ там и остались, но не исключена и вероятность их дальнейшей службы у немцев на Западном фронте.
Третья САУ Продаю броневой лист металлолом танк вооружалась совсем уж монструозным стволом - 150мм гаубицей sFH 13, а металлолом цены челябинск заодно и откидным упором в землю сзади, для гашения отдачи. Сделано таких САУ было совсем немало - 94 штуки. Воевали в составе 21-й ТД в Африке, а затем в Нормандии. Одна из машин засветилась во время Продаю броневой лист металлолом танк операции "Буря в пустыне" - бравые сломанный насос в металлолом сдать куда американские солдаты обнаружили в местном музее такую САУ, как говорят, с исправной артиллерией и на ходу, с боекомплектом. БК расстреляли, машину бросили. Продаю броневой лист металлолом танк Насколько это верно - не знаю, но фото в сети имеются.
купить металлолом со склада Дополнительно часть Лорьенов использовались как тягачи для противотанковых пушек, как командирские, связные машины, разведчики и машины артиллерийских наблюдателей.
В общем, Продаю броневой лист металлолом танк очень интересный образец военной техники.
Помимо ооо метэкс металлолом этих машин, был еще и разработанный до войны, но не пошедший тогда в серию укороченный образец бронетранспортера, получивший впоследствии маркировку Lorraine 37L44. Продаю броневой лист металлолом танк Но его не забыли, и производство этих машин развернулось на территории цены на цветной металлолом в костроме "Свободной Франции" в 1942-м году, параллельно со стандартным вариантом, полуподпольным образом, под видом "лесного трактора". Когда Продаю броневой лист металлолом танк немцы вошли на территорию Виши, все готовые машины спрятали, и только после высадки союзников в бесплатный вывоз металлолома из квартиры Нормандии эти машины попали на вооружение французских сил.
Укороченный вариант вооружения не имел, использовался в основном как разведчик и связист с Продаю броневой лист металлолом танк лета-осени 1944 года и до конца войны.
Итак, после войны объект под демонтаж металлоконструкций в севастополе интерес к технике, оставшейся на полях сражений был, мягко говоря, невелик. Бронетехнику активно резали на Продаю броневой лист металлолом танк металлолом, расстреливали на полигонах, после чего она тоже попадала на переплавку. Это касалось вывоз металлолома угрожает металлургии техники всех противоборствующих сторон, которая не поддавалась ремонту и вводу в строй без значительных усилий, но больше всего досталось технике Германии, как стране, проигравшей в войне. Продаю броневой лист металлолом танк Утилизировались даже вполне исправные, сдать медь в москве цена адрес но не представляющие военного интереса машины и танки. Часть немецкой техники после войны послужила Продаю броневой лист металлолом танк у союзников — во Франции, Сирии и т.п. но результат в конце службы был тем же — переплавка.

В результате, к настоящему сдать медь смоленск времени осталось очень небольшое количество экземпляров, а некоторые в единичном количестве. И если это справедливо даже для наиболее интересных образцов немецкой бронетанковой техники, таких как Продаю броневой лист металлолом танк Фердинанды\Элефанты, Тигры и Пантеры, то что прием чермет в петрозаводске говорить о технике малоизвестной, а то и вообще Продаю броневой лист металлолом танк неизвестной широкому кругу людей.

Именно к такому типу техники и относится найденный несколько лет назад французский БТР Lorraine 37L. Во Франции его отреставрировали (в смысле где принимают металлолом в пскове цена меди почистили и покрасили, укомплектовали двигателем, всеми бензобаками, всеми деталями трансмиссии и ходовой части), и в таком виде его купил известный коллекционер Вячеслав Лен. который ввез его в Россию. Рубка с машины была срезана, но остались остатки бортов порезать металл на гильотине в нижнем новгороде и сварочные швы, по которым Продаю броневой лист металлолом танк впоследствии удалось восстановить углы наклона и толщину листов бортов рубки.

Несмотря на то, что к шасси прилагалась родная (по посадочным отверстиям) орудийная тумба, я не покупка металлолома мин воды уверен, что владельцы машины действительно понимали, какую машину они продают, тем более за рубеж. Скорее всего предполагалось, что это был Мардер.

Однако, п осле того, как машина оказалась в России, её тщательно исследовали и сделали однозначный вывод — эта машина металлолом цена винница телефон вторчермет является Продаю броневой лист металлолом танк 105 мм САУ, изготовленной из БТР Lorraine 37L на предприятии фирмы Алькетт. Это следовало из расположения сохранившихся нижних броневых листов рубки, углов наклона остатков бортовых листов рубки и сварочных металлолом цена челябинск швов, кронштейна крепления ствола орудия в походном положении и конструкции орудийной тумбы. И получается, что эта машина является единственной в мире, на данный момент времени, а с учетом того, что их было всего 12 ( плюс 12 изготовленных на предприятии Продаю броневой лист покупка металлолом цена полтава металлолом танк Альфреда Бейкера), вероятность обнаружить сейчас другие экземпляры этой машины практически равна нулю!

Дальнейшие поиски привели к невероятной удаче — на одном из зарубежных сайтов, в переписке, посвященной этой машине, цена на металлолом в сиверской уже после того, как она оказалась в музее на Поклонной Горе, были опубликованы фотографии этой машины на свалке в районе города Trun (как раз там, где и было их активное использование в Продаю броневой лист металлолом танк >Продаю броневой лист металлолом танк X

Отреставрированное шасси, попавшее вывезем металлолом в Россию, выглядело вот так:

Продаю броневой лист металлолом танк IПродаю броневой лист металлолом танк I

Откуда на машине появился глушитель на правом борту и крепления для канистр сзади осталось неизвестным. Тем более, что глушитель ни к чему не подключен, и не может быть подключен, а крепления канистр сзади мало того что полностью металлолом алюминий новодельные, так и у оригинала их не должно быть. Точнее говоря, не сохранилось ни одной фотографии Алькеттовских машин сзади, поэтому утверждать стопроцентно я не Продаю броневой лист металлолом танк возьмусь, но есть фотографии Бейкеровских вариантов. У них крепления для цветмет омск цены канистр отсутствуют, а поскольку все эти машины служили вместе в 155 артполку 21-й танковой дивизии, то оснащение у них должно быть идентичным.

По сохранившемуся номеру на рубке на фотографии 1949-го года можно определить точнее — САУ воевала в составе 7-й батареи 155-го алюминий хлор полка.

С этого момента началось восстановление оригинального облика машины. Были внимательнейшим Продаю броневой лист металлолом танк образом изучены все доступные по этой САУ материалы, сделана фанерная рубка (которая несколько раз переделывалась для получения полного сходства с авторазборка железный дровосек фотографическим изображением с того же ракурса). Затем был заказан раскрой листов из легированной стали ( настоящей брони такой толщины найти не удалось), и рубка сварена по всем законам изготовления бронекорпусов (на волнистых уголках с распорами), лобовые листы вывоз лома черного металла прикручены болтами с пулестойкими головками. Попутно оживили двигатель, перебрав системы питания и зажигания, и машина поехала своим ходом. А заодно срезали ненужное и покрасили машину в правильный, с завода, без фронтового камуфляжа, цвет.


Сообщение отредактировал Driver: 11 Январь 2015 - 19:53

Но на этом решено было не останавливаться, и собрать машину полностью, #a# то есть вооружить её гаубицей.

Поиски гаубицы, правильной, с нужной формы дульным тормозом, заняли несколько лет, но в результате сильно поврежденный ствол гаубицы удалось найти в районе Мурманска. Стволу пришлось исправлять геометрию, резать и сваривать. Стрелять боевыми из неё уже никогда не удастся, но пиротехникой (дым и звук) — наверное, можно. На первом же мероприятии покажем пиротехникам — пусть сами решают.

Станину для орудия сделали, обмерив оригинальную гаубицу LeFH 18. За исключением поворотной части, пришедшей вместе с шасси в Россию, станина новодельная, но скопирована до последней заклепки.

Еще раз изучив фотографии и воспользовавшись фанерой собрали сначала фанерную, а затем, по получившимся лекалам заказали нарезку металла на подвижную бронировку орудия.

При установке орудия на машину выяснилась одна интересная деталь — орудие совершенно неуравновешенно относительно цапф, с сильным (несколько сот килограмм) перевесом вперед. В поисках решения этой проблемы удалось найти советский отчет с описанием конструкции этой гаубицы, в котором было сказано, что пушка уравновешивается специальным пневмоцилиндром, в котором воздух находится под давлением, и даже показано, где именно этот цилиндр находится.

Сейчас процесс восстановления машины вступил в завершающую стадию — изготовление механизмов поворота и подъема ствола орудия, изготовление пневмоцилиндра уравновешивающего механизма, восстановление внешнего вида ствола орудия, сборка.

#i#

Вот, что в результате должно получиться:

Если все пройдет успешно, то эта машина уже будет участвовать в реконструкциях летом 2015 года.


Сообщение отредактировал Driver: 11 Январь 2015 - 20:20

Не совсем понял из описания: в итоге то толщина листов рубки как у оригинала? Только просто легированная сталь, а не броневая, правильно?

Совершенно верно. Толщина как у оригинала, но металл не броня, а легированная сталь.

Изначально хотели сделать совсем хорошо, но выяснилось, что броневой прокат толще 6 мм купить невозможно, а листы брони такого размера и толщины от разбитых машин найти не получится. Сэндвич из тонких листов решили не делать. В результате подобрали сталь, наиболее похожую по химсоставу на броневую, и сделали из неё.

Но броню бронёй делает не только химсостав, но и правильная термообработка. Сгоревшие танки никогда не восстанавливают, потому что нагрев брони при горении машины отпускает броню, и она становится просто легированным металлом. Правильно закалить корпус танка после того. как он сгорел, в принципе можно, но это очень затратно и далеко не всегда результат будет ожидаемым. Поэтому проще и дешевле сделать новый танк, а сгоревший переплавить.

Возвращаясь к нашей САУ, закалить листы можно было бы, но при таких размерах листы бы точно покоробило. Соответственно, их нужно будет отпускать и править, потом снова калить. Решили не доводить процесс до маразма.

Ну а неуравновешенность орудия это норма в артиллерии, и тема с уравновешиванием достаточно стандартная.

Ну я, скажем так, не совсем артиллерист, точнее даже совсем не артиллерист. Танковые пушки почти всегда неуравновешенны и с укороченным откатом, но связано это с недостатком места в башне. Полевые орудия недостатком места не страдают, поэтому я считал, что они более уравновешенные, чем танковые. Но вот будем знать. Как говорится, век учись, дураком помрешь

Просьба побольше выкладывать фото процесса реставрации - очень интересно!

Добавлю ещё пару фото.

Перебрали главную передачу, бортовые передачи и тормозные устройства. Поводом этому послужило отсутствие функции блокировки дифференциала (на этом шасси стоит дифференциал типа "Клетрак", бортовых фрикционов нет). При разборке выяснилось, что бортовые передачи (планетарного типа, находятся внутри ведущих колес) в идеальном состоянии, главная передача, шестерни дифференциала, тормозные ленты - тоже, муфта включения блокировки дифференциала тоже не изношена, а вот шлицов, на которые она должна надвигаться - нет, сточены под основание. Сколько не ломали голову, так и не поняли, как это могло произойти. Попутно выяснилось, что правая полуось слегка свернута винтом (а именно на ней и сидит муфта). Это доставило значительные трудности при разборке.

Разобрав все, выяснили, что изготовление новой детали со шлицами будет чрезмерно затратно (она изготавливалась из отливки или поковки, большого диаметра, кроме того, в ней помимо шлицов есть установочные отверстия для осей шестерен дифференциала с бронзовыми втулками). Решили пойти пока по пути наименьшего сопротивления, наплавив шлицы и обработав все на станках. Если не выдержит - разберем и будем делать целиком новую деталь.

Полуоси при сборке поменяли местами - благо, что они полностью взаимозаменяемые.


Сообщение отредактировал Driver: 24 Февраль 2015 - 15:08



Опубликовано: Fifoty

Последние новости: