Навигация:


Алюминий vs карбон

Частенько получаю вопрос о надежности карбона в качестве материала для велосипеда, видимо, у людей недоверие к «пластмассе» заложено на Алюминий vs карбон подсознательном уровне.

Интересно, когда производители отходили от стабилизационный график цен на металлолом стали в пользу алюминия, были ли такие же проблемы с имиджем «мягкого металла», или здравый смысл сразу подсказывал образ самолетного фюзеляжа? 🙂

Сам по себе карбон подходит для велосипеда (да и других спортивных аксессуаров) гораздо где принимают металлолом в омске лучше, чем алюминий. Он легок, упруг, поглощает вибрации и современно выглядит. Но нужно понимать, что свойства карбона во многом обусловлены способом Алюминий vs карбон его «выпечки». Плетение волокон, условия изготовления, качество эпоксидных смол — сдать в металлолом уфа это всё имеет значение.

Неудивительно, что карбон из подвала в Китае и из мастерской итальянских дизайнеров может сильно отличаться и по весу, и по прочности. С другой стороны, мы-то знаем, что весь «брендовый» карбон выпускается всё равно в стране электромоторы на металлолом победившего коммунизма. 🙂

Проблема с надежностью идет в первую очередь не из-за самого материала, а из-за Алюминий vs карбон желания производителя максимально облегчить конструкцию. Не стоит думать, что алюминий — это железяка, которая не ломается.

Там тоже предложения со словом металлолом были свои вопросы, помню случай, когда на какой-то топовой алю-раме Scott нижнюю трубу сделали настолько настолько баттированной, что в её середине металл был толщиной меньше миллиметра.

В интернетах ходила история, когда кто-то, решив попробовать трубу на сдать металлолом в уфе прочность в этом месте, промял её пальцами. При этом, это была гоночная Алюминий vs карбон шоссейная рама, которая отличалась жесткостью и выдерживала соответствующие нагрузки.

Но в в случае неудачного падения или удара, такая рама имела гораздо большие шансы сложиться, сдать металлолом москва юзао чем в случае с менее облегченной конструкцией. В производстве карбоновых компонентов также главенствует облегчайзинговый тренд.

Сейчас вообще в велосипедном сообществе все помешались на весе, даже те, кому на этот вес должно было бы наплевать — байк весом сдать плиту в симферополе на металлолом более 12кг признают Алюминий vs карбон чугунным и некатящим. Неудивительно, что производители из кожи лезут, чтобы удовлетворить спрос.

К счастью, при обычной езде, предназначенной для конкретного типа велосипеда, карбоновые рамы и компоненты машину на металлолом в казани достаточно надежны. И всё же, время от времени на форумах встречаются сообщения о том, что кто-то сломал руль, подседел, седло, а иногда и раму.

В силу небольшой распространенности карбона (пока еще), в реале я не встречал людей, которые могли бы похвастаться тем, телефоны металлолом г новый уренгой Алюминий vs карбон что им удалось сломать раму. С другой стороны, есть замечательный сайт bustedcarbon. на котором коллекционируют фотографии сломанных карбоновых компонентов.

Глядя на фотки, волосы встают дыбом. 🙂 Конечно, большинство изувеченных рам — николаев цены на металлолом это результат ДТП или серьезного падения. Но встречаются и рассказы, что компоненты ломались сами, без какого-то особого издевательства.

Например, этот шоссер сложился в процессе простой покатушки по асфальту, отправив свою Алюминий vs карбон хозяйку в бесплатно вывезу металлолом барнаул больницу:

Алюминий vs карбон I

Или здесь верхнее перо рамы найнера отломалось при обычном педалировании.

Алюминий vs карбон II

То же самое, но теперь с нижним пером:

Алюминий vs карбон III

А вот Specialized Stumpjumper почти за 8К долларов, разломался от езды в тех условиях, для аренда лицензии на металлолом которых он создавался:

Алюминий vs карбон IV

Я уж даже не упоминаю огромное количество сложенных рулей и подседелов.

На сайте еще масса подобных страшилок, рекомендую полистать, там почти на каждую Алюминий vs карбон фотографию есть комментарий — как это сдать чугунную батарею на металлолом тула случилось.

Как к этому относиться? Наверно, по философски — статистика там собирается со всего мира, и не стоит считать, что все эти фотографии — прямой показатель низкой надежности карбона.

Прогресс не остановить, полагаю, что через картинка металлолом несколько лет найти алюминиевую раму в среднем ценовом сегменте будет сложно. Если не гнаться за экстремально облегченными компонентами и рамами, карбон может быть достаточно Алюминий vs карбон прочен.

Так как, повторяю, лично еще ни разу не встречал, чтобы кто-то сломал вологодская область сдать металлолом карбоновую раму в процессе обычной езды, я могу рекомендовать карбон всем, кто может его себе позволить. На ходу карбоновая рама ощущается приятнее алюминиевой, и особенно это заметно на шоссере.

Шоссейник на полном карбоне (рама, вилка, подседел, руль) просто можно ли сдать корабль на металлолом Коммерческое предложение покупка металлолома планирует над асфальтом, по сравнению с алюминимевым. Не нужно слишком много думать о надежности и прочности карбоновых Алюминий vs карбон компонентов на велосипеде. Если ваш вес в пределах 80-90кг, то скорее всего, вы не попадете в статистику сайта цена на металлолом нлмк bustedcarbon.

PS. Сейчас подумал, и понял, что я сходу могу назвать с десяток знакомых людей, которые сломали алюминимевые рамы (включая меня самого). Вот так-то. Не исключено, что если бы кто-то собирал фотографии поломаных алю-компонентов, то мы бы ужаснулись не меньше, цена на металлолом новотроицк металлокомбинат чем в случае карбона. 🙂 Всё ломается.

Расскажите о своем опыте, если такой имеется, Алюминий vs карбон связанный с поломками (или наоборот, стойкостью) карбоновых компонентов и рам. И еще, как на ваш взгляд, имеет ли смысл это карбоновое металлолом в уфе сумасшествие, которое охватывает сейчас производителей и покупателей?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. купим дорого металлолом сумы Пройдите по ссылке . пожалуйста.

Читал Алюминий vs карбон мнение по этому поводу одного человека, который имеет уж очень большой опыт катания бреветов, в том числе Париж — Брест — Париж (самое интересное, что это не самый сложный его металлолом советские лозунги бревет, по моему мнению, думаю по его тоже:). Так вот он в своей статье «О выборе идеального велосипеда», помимо всего прочего, написал следующие слова «цитирую»:

«…Затем был куплен второй велосипед – шоссейный. Алюминиевая рама, вес металлолом урал упток тд ооо под 9 кг. Через Алюминий vs карбон пару лет заменил его на карбоновый. Если честно, разницу не почувствовал. Возможно, карбон «ведёт» себя немного жёстче при езде в гору – «танцовшицей». В остальном разницы я не вижу (но хочется все равно карбон ☺ ). Да, ещё грамм 400 демонтаж зданий металлоконструкций скинул ☺»

Если кому интересно почитать полностью вышеупомянутую статью, то вот оставляю ссылку

Думаю ни Виктор, ни автор статьи против не будут. Просто по моему мнению, уж очень интересно.

Из 3х велосипедов два карбоновые, Алюминий vs приём аккумуляторов б\/у в москве вао карбон шоссер и найнер хардтейл. Если вес не так чувствуется, то комфорт от карбона чувствуется очень сильно. На нагрузку от цепи карбон более жесткий, на аммортизацию он мягкий, конечно, если правильно уложены волокна и просчитана толщина.
Третий байк вывоз металлолома бесплатно в твери для походов с багажником, там алюминий. Хотя последний поход как раз был пройден на карбоновом найнере с консольным багажником.
Мой вес в районе 85кг и я не боюсь за технику, гоняю ее везде, где ей положено проезжать. Алюминий vs карбон Самое главное — вывоз металлолома в казани не вылезать за рамки предназначений техники.
Кстати, по ремонтопригодности карбон лучше алюминия, в случае необходимости можно заклеить трещину стеклотканью и эпоксидкой, через сутки рама снова готова к использованию. И не надо искать крутого аргонового сварщика, вывоз металлолома в кингисеппе который возьмется варить 1мм алюминиевую фольгу.

У карбона много преимуществ, но есть и один недостаток в сравнении с металлами. Если ломается металл, то это происходит постепенно: Алюминий vs карбон сначала появляются признаки близкой кончины…. трещина, чугун сдать в металлолом цена кривизна геометрии…. и как правило вы это замечаете много раньше чем происходит «разваливание» конструкции.
С карбоном все не так: Если он ломается, то ломается моментально и без предупреждения. Т.е. нет никаких предшествущих сигналов что вот-вот улан удэ цена чермет что-то пойдет не так (как с металлами). И в этом его большой минус. Никогда не знаешь развалится он при приземлении после прыжка или нет. Секунда! и вот Алюминий vs карбон ты уже лицом лежишь в грязи, а под тобой сломаная карбоновая рама.

у убил карбоновый мтб обод, но чермет в увелке лишь от того что ездил на мега низком давлении в горах: 1-1.2 атм. китайская рама пережила издевательства в горных гонках, и уехала к другому владельцу. на замену купил более лучший карбон:-D

Иван
«Сам не катал и не имею опыта, по этому сказать толком ничего не чермет кудымкар могу.
НО. Я за металл! Карбон, он одноразовый и поэтому для гонок — да! А для постоянного Алюминий vs карбон долгого катания и те более на дальняк — нет!»
алюминий хрен где заваришь, нужен аргон. сталь ещё худо бедно в любом колхозе/совхозе. а карбон купил стеклоткань порт находка чермет эпоксидку да и замотал САМ вечером, пару дней посохло и поехал куда ехал.

Руслан: про выбор идеального шоссера для ПБП. лень читать всю статью: какой алюмиеневый шоссер был и какой карбоновый? карбон можно любой сделать, хоть жёстким. хоть как сопля. так что высказывания ммк чермет цены никакой разницы это всё равно Алюминий vs карбон что расматривать сферических коней в вакууме. нужны конкретные модели

Игоряныч: в сети тыщи примеров когда и люминь ломали внезапно. и также постепенность ломания никаких внешне не проявлялась, хотя по излому было видно что чермет цена в москве не сразу сломалось. так что не показатель

1) карбон ОЧЕНЬ не распространён, по сравнению с металлом. А сайт уже неплохо наполнен, что в процентном соотношении выдаст грустный общий результат.
2) по «рассказам телезрителей» Алюминий vs карбон главная беда продаю чермет дорого карбона не в вытягиваемой им общей нагрузке, а в боязни точечных ударов (угол, бордюр, даже торчащее дерево). Что касаемо совета выше «заклеить эпоксидкой», ИМХО, это прямая дорога к самоубийству.

ПыСы: согласен со многими — карбон идёт туда, где важен курган чермет каждый килограмм и не важно кол-во денег (каждая убитая вещь просто выкидывается). А обычным катальцам он пока никуда не сдался.

ну и пример того до чего технологии дошли заодно Алюминий vs карбон развенчание мифа о том что карбон боится точечных ударов, в конце видео карбон кому продавать металлолом москва и мо херачат по углу стальной фигни

Ace-B
по второму твоему пункту чушь полная. опровергаемая многими катальцами на практике

Имею два карбоновых велосипеда. Шоссер и mtb. Пересев на карбоновый mtb сразу почувствовалась разница в гашении цены на металлолом запсибвтормет москва неровностей(разумеется мелких). Ощутимо уменьшилась вибрация. На шоссере успел пока только один раз прокатиться после покупки, но это было заметно ещё Алюминий vs карбон сильнее, чем по сравнению с mtb.
Лично видел как парень упал на карбоновом горном, руль металлолом профит магнитогорск цена развернуло при падение на 180 градусов и грипсой и тормозной ручкой прошло по верхней трубе рамы. Звук был будто либо кости сломались либо рама на пополам. Но нет всё целое, Только краска поцарапалась. Он ведь немного эластичный.

Я хочу верить, что победит металлолом цена за тонну в усть илимске здравый смысл. Что практичнее и удобнее, то и будет. Надеюсь, карбон коррозионно стоек, и не ломается от незначительных Алюминий vs карбон повреждений, вроде растущей трещины от удара.
Мне очень нравится описываемое Виктором поглощение вибраций. Вес мне не металлолом цена на алюминий тольятти принципиален, если он не мешает переносить велосипед по лестнице.

Есть опыт более года в эксплуатации карбонового туристического гибрида Author Synergy ‘2009, температура от +37 до -37, ездил практически ежедневно, мой вес 90+, в походе на чермет расценки багажнике от 15 до 20 кг. как то только одной воды и других стратегически важных жидкостей было около 10 Алюминий vs карбон литров, плюс палатка, спальник, коврик, одежда, еда на пару дней и т.д. При резком разгоне или манёвре с нагруженным багажником чувствовалась некая сдать лом в нижнем новгороде гибкость/эластичность рамы. Претензий к карбону абсолютно нет.Ссылку на более развёрнутое описание давать не буду, гуглом ищется легко.

Камрады, а как вам то, что кокпиты на Ф1 сделаны из карбона? Говорит ли вам что либо об этом? Все ведь видели как разлетаются болиды, а кокпит алюминий твердое или жидкое вещество остается целым. Скажите там качество на самом Алюминий vs карбон высшем уровне? Согласен. Но ведь не из алюминия высшего качества, а из карбона делается. На ютубе есть ролики сравнения алюминия и карбона. Последний явно выигрывает!

В конце статьи есть сдать металлолом таганроге сравнительная таблица. Знакомьтесь с матчастью и делайте выводы господа.

Специально для Сергея С(хобота). Инфа на его вопрос. Не поленюсь.
1. Велосипед Giant OSR1
Рама OCR AluxX SL 6061 Fluid Form, Compact Road
Вилка Giant Aero Карбоновая c AluxX цветмет аккумуляторы цена рулевой трубой
Рулевая колонка: Интегрированная (FSA NO26G2 1-1/8)
Руль GIANT (H.L. DR-RA08AGD (7o))
Вынос KALLOY AS-007
Подседельный штырь GIANT FormulaOne Composite
Седло Selle ROYAL VIPER RVL M (стальные рамки)
автолом киа Шифтеры/Манетки Shimano 105 ST-5600 2/3×10 скростей
Передний переключатель Shimano 105 FD-5603
Задний переключатель Shimano 105 RD-5600 GS
Тормоза TEKTRO TK-R730
Тормозные ручки Shimano 105 ST-5600
Кассета Shimano 105 Алюминий vs карбон CST 10 скоростей
автодом wilk Система/Шатуны FSA CK-6020B(S-10) 39-50T mm
Каретка FSA Интегрирована в систему
Вес (46.5см/S) кг

2. Велосипед Giant TCR
Рама TCR Composite formulaOne из волокна T-700
Вилка Giant formulaOne Composite c ALu рулевой трубой
Рулевая колонка жд дом на шмидта Интегрированная FSA, 1-1/8″
Руль Race Face CADENCE,
Вынос Race Face CADENCE,
Подсидельный штырь GIANT formulaOne composite
Шифтеры, монетки Shimano Алюминий vs карбон ULTEGRA ST-6600
Передний переключатель Shimano ULTEGRA FD-6600
Задний переключатель Shimano ULTEGRA RD-6600
Тормоза Shimano ULTEGRA BR-6600
Тормозные ручки Shimano ULTEGRA ST-6600
Кассета Shimano ULTEGRA CSS 12-25T
Система-Шатуны Shimano ULTEGRA FC-X39T mm
Каретка Shimano (интегрированна в систему)
Вес 8.5 кг

Игоряныч. «Если ломается металл, то это происходит постепенно: сначала появляются признаки близкой кончины…. Алюминий vs карбон трещина, кривизна геометрии…. и как правило вы это замечаете много раньше чем происходит «разваливание» конструкции.» — Такой способностью обладает только единственный материал велосипедных рам, это сталь. (хромоль). И алюминий, и даже титан способны сломаться внезапно. Правда у титана ресурс такой, что его на всю нашу жизнь хватит. Наверное и у карбона ресурс может быть очень большим, если из него и исстребители пятого поколения делают. Тем не менее, я для себя Алюминий vs карбон карбоновый велик никогда не куплю. Предпочитаю хромоль. Может и прав Интерн@вт (Георгий), скоро стальной вел не купишь и надо поторапливаться.

Всем физкульт привет. Решил и я вставить своих 5 копеек. И я катал на алю раме, но увидев видео в статье Виктора как на шоссейнике с карбона прыгают и сальто крутят — решил брать карбон. И не жалею совсем. Разница в накате и тушении вибрации в разы выше чем в алюминия. А о том, что ломается скажу так: люди жувуть и умирают, то Алюминий vs карбон что не надо жить ведь все равно умрешь? Дело не в том, что умрешь, а в том как живешь? То же с велом. Как и на чем ездить важнее!

Всем привет — О металах и пластиках знаю не много — титан покупал на блошином рынке ломом изготавливат колышки к палатке минилопаты и всякую дребезень- титан чуть тяжелее алюминия но намного крепче даже анодированого. гнул пластину из титана гнется на 40% и дальше не идет а потом обратно сама в исходное положение — по титан Алюминий vs карбон там по ходу тоже разный один гнется лекче другой не согнешь- — — я за МАГНИЙ также на рынке торгуют — рассказывали что из металолома истребителей купил кусок — попробовал резать идет лучше алюминия но при етом очень жосткий и твердый. и лекче всех металов — в разрезе как серебро потом темнеет до темносерого. нет у него и корозии как и у титана — Мне интересно как карбон себя ведет при -30 — хотя из него делают и крепления для лыж Алюминий vs карбон — по сути карбон ето ткань а смолы епоксидные клей от них наверно все и зависит. нигде не видет тест на плюсовую температуру например черная рама на прямом солнце +45

Что-то все тут не о тех качествах карбона гутарят. Главная фича карбона это жесткость, которую можно контролировать в каждом узле отдельно. За счет высокой жесткости при малой плотности композита, можно делать сколько угодно громадные и жесткие узлы(кареточные, рулевые, нижние трубы) и не набирать при Алюминий vs карбон этом большой вес. Очень условно(т.к. все зависит от профиля и геометрии еще) можно сказать, что карбо рама будет гораздо жоще рамы из любого другого материала при равном весе и равных сечениях профилей. Вот за это и любят карбон. А не за мифический лайток.

Serhiy,
Мне кажется, что жесткостью все уже наелись на алюминиевых рамах с oversized трубами. Ездок — это человек со своими биометрическими заморочками, а не машина по передаче вращающего момента, и излишне Алюминий vs карбон жесткая рама вымотает даже спортсмена.
Не упоминаю бесмысленный и беспощадный маркетинг, к-й уже лет 10 как зачем-то пытается пиарить, условно, домохозяйке рамы приемистые и жесткие.
В обсуждении материалов рамы неспециалистами вообще немного смысла. Свойства рамы зависят от рамостроителя. Можно делать мягкие алюминиевые рамы, жесткие стальные, …
Все опять упирается в то, что вот нельзя придти к необразованному китайцу из гаража, купить вылепленную из карбона раму и получить предсказуемый результат.

Вес 110, высокий. Карбоновый руль от серьезного производителя под весом начал расслаиваться — не выдержал крутящего момента. Перехожу на алюм, а жаль — форма руля удивительно удобная для меня была.

Я лично на простом шоссе с карбоновой вилкой и перами на скорости 35 км влетел в машину думал вилке гайка! В итоге вилка целая без трещин!)
так что сломать согнуть можно все что угодно)

Алюминий vs карбон V

Алюминий vs карбон VI

Алюминий vs карбон VIII

Алюминий vs карбон X

Алюминий vs карбон VАлюминий vs карбон V

Алюминий vs карбон VАлюминий vs карбон VАлюминий vs карбон VАлюминий vs карбон VАлюминий vs карбон VАлюминий vs карбон VАлюминий vs карбон V



Опубликовано: Okypat

Последние новости: